Возможно ли заменить стулья скамейками: правила и рекомендации

Реставрация венского стула. Часть ...

В поисках нестандартных решений для обустройства пространства? Узнайте, разрешено ли вместо стульев использовать скамейки или табуретки в интерьере вашего дома. Наша статья расскажет о возможностях и ограничениях этой идеи, помогая вам сделать осознанный выбор для комфортной и стильной обстановки.

2.4.2.2821-10.

V.

5.1. , , () .

( , ) .

5.2. : , ( ), , , . .

, , — .

5.3. I , . 7 — 15 . 4 1- , 5 — 6 — 2- 3- 7 — 8 4- .

, 1.

11015-93 11016-93

( )

, , 11015-93 ( )

( )

(, ).

, , : 1150 — 1300 — 750 , 1300 — 1450 — 850 1450 — 1600 — 950 . 15 — 17 .

I 7 — 10 , II — III — 15 .

5.4. , .

5.5. () : — , — . .

.

, , , , .

, , 1 3 ( ), , .

1 .

5.6. :

— — 60;

— — 50 — 70;

— () , , — 50;

— (), , — 70, , , — 100;

— — 100;

— — 240;

— — 860;

— — 70 — 90;

— — 300.

3,0 35 II — III 45 I .

6,0 .

() 1,0 .

, , .

, .

.

5.7. ( ) , , , , , — .

, , , .

(, , , ).

, . .

5.8. . — . .

.

5.9. — .

5.10. 6,0 2 1 . .

, 45 , 3 , . 0,8 — .

, . 1,0 , — 1,5 . 0,9 . 0,65 — 0,7 .

, , .

.

, , ( 2 ).

, .

5.11. : .

5.12. , , , 2 , , . .

5.13. , , , .

() .

5.14. , , .

5.15. , .

5.16. , , , — .

5.17. , . , .

( ), 1 . .

1,0 — 1,3 . 2 .

5.18. , , . ( 1600 700 ) . : — 0,6 , — 0,2 , — 1,1 , — 0,3 — 0,4 .

VI. —

6.1. , .

. .

— .

, .

6.2. , , , , , , , , 18 — 24 ; , — 17 — 20 ; , , — 20 — 24 ; , — 20 — 22 , — 25 .

.

6.3. 15 .

6.4. 40 — 60 %, 0,1 /.

6.5. . .

.

6.6. , — . . , , . 2.

, 0

,

+10 +6

4-10

25-35

+5 0

3-7

20-30

0 -5

2-5

15-25

-5 -10

1-3

10-15

-10

5-10

6.7. .

5 2 /. — . 10 7 / 1 — 1,5 ; — 5 — 10 .

14 .

6.8. . , , 1/50 . .

6.9. .

.

6.10. . .

6.11. : , , , , , , , , , .

, .

6.12. .

VII.

7.1. .

7.1.1. , , .

7.1.2. : , , , ; ; , ; ; ; , ; ; ; .

7.1.3. . 6 , 2,2 .

.

7.1.4. , .

7.1.5. () , , .

7.1.6. 1,5%. 1,5%.

( — ) 1:6.

7.1.7. , — . , , . — , -.

7.1.8. (- , ) .

, , , . (), , , , .

.

7.1.9. :

— ;

— , 65 — 70 ;

— , 2 ( ).

, :

— 2,5 . ( 58 ..);

— 2,0 . (58 — 48 ..);

— 1,5 . ( 48 ..).

, , , , — , , , — .

7.2.

7.2.1. , , .

7.2.2. . : , -, -.

, , , (). 40 .

7.2.3. .

7.2.4. , , : — 300 — 500 , — 500 , — 300 — 500 , — 300 — 500 , ( ) — 200 , ( ) — 150 .

300 .

7.2.5. . 1,2 1,5 .

7.2.6. , , — , .

0,3 0,6 .

7.2.7. .

7.2.8. , : — 0,7 — 0,9; — 0,5 — 0,7; — 0,4 — 0,5; — 0,45; — 0,1 — 0,2.

: — , — , , , , ; (, ) — -; — -, -; , — .

7.2.9. , 2 .

7.2.10. , .

VIII.

8.1. — , — .

, , : , , , , , , , , , , , , , , .

8.2. , , , .

8.3. , .

8.4. . .

8.5. ( ) . .

8.6. — , .

IX. ,

9.1. () .

9.2. : , , , , — , , .

9.3. .

9.4. , , .

9.5. , , , — .

9.6. , , .

Требования к организации рабочего места ученика в классе и рекомендации по соблюдению правильной рабочей позы. Родителям на заметку

Закончились зимние каникулы, и школьники снова сели за парты получать знания. Родители все чаще, особенно первоклассников, задаются вопросом, где должен сидеть в классе их ребенок и какая у него должна быть парта. Предлагаем Вашему вниманию основные требования к рабочим местам учащихся образовательных организаций, изложенные в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и рекомендации по соблюдению правильной рабочей позы.

Требования к организации рабочего места ученика в классе и рекомендации по соблюдению правильной рабочей позы.

Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательной организации, предусмотренной проектом здания.

Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.

В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие.

Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.

Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.

Основным видом ученической мебели для обучающихся начального общего образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7-15°. Передний край поверхности сиденья должен заходить за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5-6 см — 2-го и 3-го номеров и на 7-8 см у парт 4-го номера.

Размеры учебной мебели в зависимости от роста обучающихся должны соответствовать нормативным значениям.

Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше.

Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.

Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

— между рядами двухместных столов — не менее 60;

— между рядом столов и наружной продольной стеной — не менее 50 — 70;

— между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, — не менее 50;

— от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, — не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, — 100;

— от демонстрационного стола до учебной доски — не менее 100;

— от первой парты до учебной доски — не менее 240;

— наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски — 860;

— высота нижнего края учебной доски над полом — 70 — 90;

— расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели не менее 300.

Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.

Для формирования правильной осанки и сохранения здоровья ребенка необходимо обеспечить рабочее место для обучающегося мебелью в соответствии с его ростом; приучить его сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.

При размещении обучающегося за рабочим столом стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью и столом помещалась его ладонь.

Учитель объясняет обучающимся, как надо держать голову, плечи, руки, и подчеркивает, что нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.

При овладении навыками письма обучающийся опирается о спинку парты (стула) поясницей, при объяснении учителя — сидит более свободно, опирается о спинку парты (стула) не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины. Учитель после объяснения и показа правильной посадки за партой просит обучающихся всего класса сесть правильно и, обходя класс, поправляет в случае необходимости.

В учебном кабинете следует поместить таблицу «Правильно сиди при письме», чтобы обучающиеся всегда имели её перед глазами. Вместе с тем обучающимся необходимо показать таблицы, демонстрирующие дефекты в осанке, возникающие в результате неправильной посадки. Выработка определенного навыка достигается не только объяснением, подкрепленным показом, а и систематическим повторением. Для выработки навыка правильной посадки педагогический работник должен повседневно контролировать правильность позы обучающихся во время занятий.

Роль учителя в воспитании обучающихся правильной посадки особенно велика в течение первых трех-четырех лет обучения в общеобразовательной организации, когда у них формируется этот навык, а также и в последующие годы обучения.

Размеры мебели и ее маркировка

Номера мебели

по ГОСТам 11015-93 11016-93

Группа роста (в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Цвет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)

1000 — 1150

Оранжевый

1150 — 1300

Фиолетовый

1300 — 1450

Желтый

1450 — 1600

Красный

1600 — 1750

Зеленый

Свыше 1750

Голубой

Источник

для обучающихся

для обучающихся?

Для руководителей, медицинских работников, классных руководителей общеобразовательных учреждений. Наиболее распространенными функциональными нарушениями и заболеваниями костно-мышечной системы у учащихся являются статические нарушения осанки, деформации позвоночника и стоп, в формировании которых ведущая роль принадлежит школьным факторам риска.

Современная образовательная среда оказывает негативное влияние на формирование костно-мышечной системы. И в ряд традиционных факторов, связанных с гиподинамией и длительными статическими нагрузками, входит несоответствие школьной мебели росту учащихся. Считается доказанным, что состояние осанки и позвоночника учащихся, в первую очередь, зависит от организации рабочего места, поэтому при оборудовании классных помещений ученической мебелью необходимо учитывать ряд требований:.

При оборудовании учебных помещений следует соблюдать следующие требования к расстановке мебели :. Парты столы расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше от доски.

Для детей с нарушением слуха и зрения парты столы , независимо от их номера, ставятся первыми. Оптимальные условия обеспечения правильной рабочей позы достигаются при соблюдении требований индивидуального подбора, расстановки мебели и контроля рабочей позы. Каждый учащийся должен быть обеспечен удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту учащихся производится цветовая маркировка мебели. Стол парта и стул табуретки и скамейки вместо стульев не используются должны иметь одинаковый номер цветовую маркировку.

Рассаживание учащихся следует проводить с учётом состояния их здоровья. Дети, часто болеющие ОРЗ, ангинами и простудными заболеваниями должны сидеть как можно дальше от наружной стены. Для детей с нарушением слуха и зрения парты столы , независимо от их номера, ставятся первыми, причём ученики с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Для профилактики нарушений осанки рекомендуется не менее 2-х раз в году менять местами школьников, сидящих в первом и последнем ряду, не нарушая номеров мебели по росту.

В качестве источника информации о росте и состоянии здоровья учащихся рекомендуется использовать лист здоровья в классном журнале заполняющийся медицинским работником общеобразовательного учреждения , в котором для каждого учащегося отмечается необходимый номер мебели, а также рекомендации по рассаживанию в зависимости от состояния его здоровья. Современные подходы к оптимизации рабочего места учащихся характеризуются использованием различных видов ученической мебели и вариантов их использования, в том числе, совмещённых, что способствует профилактике переутомления детей и повышению работоспособности.

Новая модель школьной парты способствует отсрочке наступления утомления и пролонгирует период высокой работоспособности учащихся. Требования к подбору и расстановки мебели для учащихся Для руководителей, медицинских работников, классных руководителей общеобразовательных учреждений.

Считается доказанным, что состояние осанки и позвоночника учащихся, в первую очередь, зависит от организации рабочего места, поэтому при оборудовании классных помещений ученической мебелью необходимо учитывать ряд требований: Наличие санитарно-эпидемиологического заключения в области применения, которого указано, что мебель предназначена для учебных заведений.

Наличие цветовой и цифровой маркировки. Парты, столы и стулья кроме демонстрационных столов и столов для учителя , должны иметь цифровую и цветовую маркировку.

Цифровая маркировка должна содержать номер мебели в числителе и средний рост детей в знаменателе. Цветовая маркировка должна быть нанесена на видимую наружную поверхность мебели в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10х15 мм. Соответствие функциональных размеров учебной мебели её номеру и маркировке кроме демонстрационных столов и столов для учителя. Контроль осуществляется путём измерения высоты верхнего края крышки стола, обращённого к ученику и высоты сиденья стульев.

При оценке мебели с регулируемыми параметрами контролируется соответствие номеру каждого положения регулировки. Цветовое оформление отдельных элементов мебели, как фактор, формирующий благоприятный световой климат в учебном помещении. При этом следует отметить, что защитно-декоративное покрытие рабочих поверхностей столов и парт должно быть матовым.

Кроме того, следует обращать внимание на цвет и рисунок облицовочных материалов защитно-декоративных покрытий отделочных элементов мебели. При оборудовании учебных помещений следует соблюдать следующие требования к расстановке мебели : между рядами двухместных столов — не менее 60 см; между рядом столов и наружной продольной стеной — не менее см; между рядом столов и внутренней продольной стеной перегородкой или шкафами, стоящими вдоль этой стены- не менее см; от последних столов до стены перегородки , противоположной классной доске, не менее 70 см, от задней стены, являющейся наружной, не менее см, а при наличии оборотных классов — см; от демонстрационного стола до учебной доски — не менее см; от первой парты до учебной доски — не менее см; наибольшая удалённость последнего места учащегося от учебной доски см; угол видимости доски от края доски длиной 3 м до середины крайнего места учащегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для учащихся II-IIIступени школы и не менее 45 градусов для учащихся начальной школы.

Правильная рабочая поза учащегося характеризуется следующими признаками: голова — держится или слегка наклонена вперёд; корпус — имеет лёгкий или средний наклон вперёд без опоры грудью на край стола ; руки — согнуты в локтевых суставах под прямым углом и свободно лежат на поверхности, не являясь дополнительными точками опоры; ноги — согнуты под прямым или несколько большим градусов углом с опорой на пол или подножку парты стола ; расстояние от глаз учащегося до рабочей плоскости должно соответствовать длине предплечья и кисти с вытянутыми пальцами в среднем — 31 см.

Меню раздела Контакты Документы Услуги. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Официальный сайт журнала «Санитарно-эпидемиологический собеседник» и газеты «Защита прав потребителей».

Статья 7.27 КоАП РФ. Мелкое хищение

Мелкое хищение. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. Виновный посягает на право частной, муниципальной, государственной, иной собственности.

Поправки внесенные Федеральным законом от Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного в ст. При этом нужно учесть, что под хищением понимаются совершенные с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и или обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

Кража с проникновением в жилище, иное помещение, хранилище — если размер похищенного не превышает рублей — также подпадает под действие ст. При пересмотре вступивших в законную силу судебных актов нужно учитывать, что Законом ст. Мелкой до Ни грабеж то есть открытое хищение чужого имущества , ни разбой то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни, здоровья, либо с угрозой применения такого насилия не могут быть отнесены к мелкому хищению, даже в случаях, когда было похищено имущество стоимостью до рублей а ранее — рублей ;.

Оконченным мелкое хищение считается с момента совершения любых упомянутых выше действий лишь при растрате данное административное правонарушение может быть совершено и в форме бездействия. Налицо материальный состав административного правонарушения: ответственность наступает лишь при наличии последствия — имущественного ущерба, причиненного хищением собственнику.

Субъектом данного правонарушения могут быть вменяемые физические лица, достигшие возраста 16 лет см. В отличие от УК нормы КоАП не предусматривают возможности хищения группой лиц, организованной группой и т.

Полный текст документа. Утрата материалов и данных государственного картографо-геодезического фонда Российской Федерации. Содержание Гуев А.

Икеа стулья для кухни

Удобство, функциональность и практичность — три кита в основании понятия хороший стул для кухни. Не менее важны эргономичность, наличие надежного каркаса, соответствие общему стилю интерьера. Площадь кухни также имеет значение. Если большая способна вместить просторный диван и внушительных размеров стулья, то для маленькой требуется совсем другая мебель. Компактные, складные и штабелируемые варианты — настоящая находка для такого помещения.

Продукция Икеа отвечает всем вышеперечисленным требованиям в полной мере. Кроме того, мебель этой марки приемлема по цене, а потому обновление интерьера не влетит в копеечку.

Наличие понятной инструкции позволяет произвести монтаж любого предмета самостоятельно и избежать дополнительных затрат на приглашение профессионального сборщика.

Источник

Популярные виды уличной мебели: что ...

Можно ли использовать скамейки вместо стульев?

Реставрация стульев, необходимые ...


Выбор уличной садовой мебели

Да, скамейки можно использовать вместо стульев, но это будет зависеть от конкретной ситуации и места, где будет происходить использование мебели.

Например, если речь идет о проведении пикника в парке, на скамейке удобно могут разместиться несколько человек, а также можно использовать ее как поверхность для размещения еды и напитков. Однако, если нужно работать за столом или провести длительное время в сидячем положении, то скамейка может оказаться не самым удобным вариантом.

Кроме того, при использовании скамеек вместо стульев, следует учитывать их размеры и конструкцию. Скамейки могут быть неоднородными по высоте и иметь несколько уровней, что может быть неудобно для некоторых людей. Также, не все скамейки оборудованы спинками и подлокотниками, что может повлиять на удобство и комфорт при использовании.


Видео. ВЫСОТА СТУЛА, ПРОСТОЕ ПРАВИЛО. Берегите спину — выбирайте стул грамотно | Дизайн интерьера