В поисках нестандартных решений для обустройства пространства? Узнайте, разрешено ли вместо стульев использовать скамейки или табуретки в интерьере вашего дома. Наша статья расскажет о возможностях и ограничениях этой идеи, помогая вам сделать осознанный выбор для комфортной и стильной обстановки.
2.4.2.2821-10.
V.
5.1. , , () .
( , ) .
5.2. : , ( ), , , . .
, , — .
5.3. I , . 7 — 15 . 4 1- , 5 — 6 — 2- 3- 7 — 8 4- .
, 1.
11015-93 11016-93 |
( ) |
, , 11015-93 ( ) |
( ) |
(, ).
, , : 1150 — 1300 — 750 , 1300 — 1450 — 850 1450 — 1600 — 950 . 15 — 17 .
I 7 — 10 , II — III — 15 .
5.4. , .
5.5. () : — , — . .
.
, , , , .
, , 1 3 ( ), , .
1 .
5.6. :
— — 60;
— — 50 — 70;
— () , , — 50;
— (), , — 70, , , — 100;
— — 100;
— — 240;
— — 860;
— — 70 — 90;
— — 300.
3,0 35 II — III 45 I .
6,0 .
() 1,0 .
, , .
, .
.
5.7. ( ) , , , , , — .
, , , .
(, , , ).
, . .
5.8. . — . .
.
5.9. — .
5.10. 6,0 2 1 . .
, 45 , 3 , . 0,8 — .
, . 1,0 , — 1,5 . 0,9 . 0,65 — 0,7 .
, , .
.
, , ( 2 ).
, .
5.11. : .
5.12. , , , 2 , , . .
5.13. , , , .
() .
5.14. , , .
5.15. , .
5.16. , , , — .
5.17. , . , .
( ), 1 . .
1,0 — 1,3 . 2 .
5.18. , , . ( 1600 700 ) . : — 0,6 , — 0,2 , — 1,1 , — 0,3 — 0,4 .
VI. —
6.1. , .
. .
— .
, .
6.2. , , , , , , , , 18 — 24 ; , — 17 — 20 ; , , — 20 — 24 ; , — 20 — 22 , — 25 .
.
6.3. 15 .
6.4. 40 — 60 %, 0,1 /.
6.5. . .
.
6.6. , — . . , , . 2.
, 0 |
, |
|
+10 +6 |
4-10 |
25-35 |
+5 0 |
3-7 |
20-30 |
0 -5 |
2-5 |
15-25 |
-5 -10 |
1-3 |
10-15 |
-10 |
5-10 |
6.7. .
5 2 /. — . 10 7 / 1 — 1,5 ; — 5 — 10 .
14 .
6.8. . , , 1/50 . .
6.9. .
.
6.10. . .
6.11. : , , , , , , , , , .
, .
6.12. .
VII.
7.1. .
7.1.1. , , .
7.1.2. : , , , ; ; , ; ; ; , ; ; ; .
7.1.3. . 6 , 2,2 .
.
7.1.4. , .
7.1.5. () , , .
7.1.6. 1,5%. 1,5%.
( — ) 1:6.
7.1.7. , — . , , . — , -.
7.1.8. (- , ) .
, , , . (), , , , .
.
7.1.9. :
— ;
— , 65 — 70 ;
— , 2 ( ).
, :
— 2,5 . ( 58 ..);
— 2,0 . (58 — 48 ..);
— 1,5 . ( 48 ..).
, , , , — , , , — .
7.2.
7.2.1. , , .
7.2.2. . : , -, -.
, , , (). 40 .
7.2.3. .
7.2.4. , , : — 300 — 500 , — 500 , — 300 — 500 , — 300 — 500 , ( ) — 200 , ( ) — 150 .
300 .
7.2.5. . 1,2 1,5 .
7.2.6. , , — , .
0,3 0,6 .
7.2.7. .
7.2.8. , : — 0,7 — 0,9; — 0,5 — 0,7; — 0,4 — 0,5; — 0,45; — 0,1 — 0,2.
: — , — , , , , ; (, ) — -; — -, -; , — .
7.2.9. , 2 .
7.2.10. , .
VIII.
8.1. — , — .
, , : , , , , , , , , , , , , , , .
8.2. , , , .
8.3. , .
8.4. . .
8.5. ( ) . .
8.6. — , .
IX. ,
9.1. () .
9.2. : , , , , — , , .
9.3. .
9.4. , , .
9.5. , , , — .
9.6. , , .
Требования к организации рабочего места ученика в классе и рекомендации по соблюдению правильной рабочей позы. Родителям на заметку
Закончились зимние каникулы, и школьники снова сели за парты получать знания. Родители все чаще, особенно первоклассников, задаются вопросом, где должен сидеть в классе их ребенок и какая у него должна быть парта. Предлагаем Вашему вниманию основные требования к рабочим местам учащихся образовательных организаций, изложенные в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и рекомендации по соблюдению правильной рабочей позы.
Требования к организации рабочего места ученика в классе и рекомендации по соблюдению правильной рабочей позы.
Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательной организации, предусмотренной проектом здания.
Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.
В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и другие.
Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.
Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.
Основным видом ученической мебели для обучающихся начального общего образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7-15°. Передний край поверхности сиденья должен заходить за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5-6 см — 2-го и 3-го номеров и на 7-8 см у парт 4-го номера.
Размеры учебной мебели в зависимости от роста обучающихся должны соответствовать нормативным значениям.
Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.
Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше.
Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.
Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.
Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.
Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.
При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:
— между рядами двухместных столов — не менее 60;
— между рядом столов и наружной продольной стеной — не менее 50 — 70;
— между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, — не менее 50;
— от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, — не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, — 100;
— от демонстрационного стола до учебной доски — не менее 100;
— от первой парты до учебной доски — не менее 240;
— наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски — 860;
— высота нижнего края учебной доски над полом — 70 — 90;
— расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели не менее 300.
Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.
Для формирования правильной осанки и сохранения здоровья ребенка необходимо обеспечить рабочее место для обучающегося мебелью в соответствии с его ростом; приучить его сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.
При размещении обучающегося за рабочим столом стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью и столом помещалась его ладонь.
Учитель объясняет обучающимся, как надо держать голову, плечи, руки, и подчеркивает, что нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.
При овладении навыками письма обучающийся опирается о спинку парты (стула) поясницей, при объяснении учителя — сидит более свободно, опирается о спинку парты (стула) не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины. Учитель после объяснения и показа правильной посадки за партой просит обучающихся всего класса сесть правильно и, обходя класс, поправляет в случае необходимости.
В учебном кабинете следует поместить таблицу «Правильно сиди при письме», чтобы обучающиеся всегда имели её перед глазами. Вместе с тем обучающимся необходимо показать таблицы, демонстрирующие дефекты в осанке, возникающие в результате неправильной посадки. Выработка определенного навыка достигается не только объяснением, подкрепленным показом, а и систематическим повторением. Для выработки навыка правильной посадки педагогический работник должен повседневно контролировать правильность позы обучающихся во время занятий.
Роль учителя в воспитании обучающихся правильной посадки особенно велика в течение первых трех-четырех лет обучения в общеобразовательной организации, когда у них формируется этот навык, а также и в последующие годы обучения.
Размеры мебели и ее маркировка
Номера мебели по ГОСТам 11015-93 11016-93 |
Группа роста (в мм) |
Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм) |
Цвет маркировки |
Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм) |
1000 — 1150 |
Оранжевый |
|||
1150 — 1300 |
Фиолетовый |
|||
1300 — 1450 |
Желтый |
|||
1450 — 1600 |
Красный |
|||
1600 — 1750 |
Зеленый |
|||
Свыше 1750 |
Голубой |
Источник
для обучающихся
для обучающихся?
Для руководителей, медицинских работников, классных руководителей общеобразовательных учреждений. Наиболее распространенными функциональными нарушениями и заболеваниями костно-мышечной системы у учащихся являются статические нарушения осанки, деформации позвоночника и стоп, в формировании которых ведущая роль принадлежит школьным факторам риска.
Современная образовательная среда оказывает негативное влияние на формирование костно-мышечной системы. И в ряд традиционных факторов, связанных с гиподинамией и длительными статическими нагрузками, входит несоответствие школьной мебели росту учащихся. Считается доказанным, что состояние осанки и позвоночника учащихся, в первую очередь, зависит от организации рабочего места, поэтому при оборудовании классных помещений ученической мебелью необходимо учитывать ряд требований:.
При оборудовании учебных помещений следует соблюдать следующие требования к расстановке мебели :. Парты столы расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше от доски.
Для детей с нарушением слуха и зрения парты столы , независимо от их номера, ставятся первыми. Оптимальные условия обеспечения правильной рабочей позы достигаются при соблюдении требований индивидуального подбора, расстановки мебели и контроля рабочей позы. Каждый учащийся должен быть обеспечен удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту учащихся производится цветовая маркировка мебели. Стол парта и стул табуретки и скамейки вместо стульев не используются должны иметь одинаковый номер цветовую маркировку.
Рассаживание учащихся следует проводить с учётом состояния их здоровья. Дети, часто болеющие ОРЗ, ангинами и простудными заболеваниями должны сидеть как можно дальше от наружной стены. Для детей с нарушением слуха и зрения парты столы , независимо от их номера, ставятся первыми, причём ученики с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Для профилактики нарушений осанки рекомендуется не менее 2-х раз в году менять местами школьников, сидящих в первом и последнем ряду, не нарушая номеров мебели по росту.
В качестве источника информации о росте и состоянии здоровья учащихся рекомендуется использовать лист здоровья в классном журнале заполняющийся медицинским работником общеобразовательного учреждения , в котором для каждого учащегося отмечается необходимый номер мебели, а также рекомендации по рассаживанию в зависимости от состояния его здоровья. Современные подходы к оптимизации рабочего места учащихся характеризуются использованием различных видов ученической мебели и вариантов их использования, в том числе, совмещённых, что способствует профилактике переутомления детей и повышению работоспособности.
Новая модель школьной парты способствует отсрочке наступления утомления и пролонгирует период высокой работоспособности учащихся. Требования к подбору и расстановки мебели для учащихся Для руководителей, медицинских работников, классных руководителей общеобразовательных учреждений.
Считается доказанным, что состояние осанки и позвоночника учащихся, в первую очередь, зависит от организации рабочего места, поэтому при оборудовании классных помещений ученической мебелью необходимо учитывать ряд требований: Наличие санитарно-эпидемиологического заключения в области применения, которого указано, что мебель предназначена для учебных заведений.
Наличие цветовой и цифровой маркировки. Парты, столы и стулья кроме демонстрационных столов и столов для учителя , должны иметь цифровую и цветовую маркировку.
Цифровая маркировка должна содержать номер мебели в числителе и средний рост детей в знаменателе. Цветовая маркировка должна быть нанесена на видимую наружную поверхность мебели в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10х15 мм. Соответствие функциональных размеров учебной мебели её номеру и маркировке кроме демонстрационных столов и столов для учителя. Контроль осуществляется путём измерения высоты верхнего края крышки стола, обращённого к ученику и высоты сиденья стульев.
При оценке мебели с регулируемыми параметрами контролируется соответствие номеру каждого положения регулировки. Цветовое оформление отдельных элементов мебели, как фактор, формирующий благоприятный световой климат в учебном помещении. При этом следует отметить, что защитно-декоративное покрытие рабочих поверхностей столов и парт должно быть матовым.
Кроме того, следует обращать внимание на цвет и рисунок облицовочных материалов защитно-декоративных покрытий отделочных элементов мебели. При оборудовании учебных помещений следует соблюдать следующие требования к расстановке мебели : между рядами двухместных столов — не менее 60 см; между рядом столов и наружной продольной стеной — не менее см; между рядом столов и внутренней продольной стеной перегородкой или шкафами, стоящими вдоль этой стены- не менее см; от последних столов до стены перегородки , противоположной классной доске, не менее 70 см, от задней стены, являющейся наружной, не менее см, а при наличии оборотных классов — см; от демонстрационного стола до учебной доски — не менее см; от первой парты до учебной доски — не менее см; наибольшая удалённость последнего места учащегося от учебной доски см; угол видимости доски от края доски длиной 3 м до середины крайнего места учащегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для учащихся II-IIIступени школы и не менее 45 градусов для учащихся начальной школы.
Правильная рабочая поза учащегося характеризуется следующими признаками: голова — держится или слегка наклонена вперёд; корпус — имеет лёгкий или средний наклон вперёд без опоры грудью на край стола ; руки — согнуты в локтевых суставах под прямым углом и свободно лежат на поверхности, не являясь дополнительными точками опоры; ноги — согнуты под прямым или несколько большим градусов углом с опорой на пол или подножку парты стола ; расстояние от глаз учащегося до рабочей плоскости должно соответствовать длине предплечья и кисти с вытянутыми пальцами в среднем — 31 см.
Меню раздела Контакты Документы Услуги. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Официальный сайт журнала «Санитарно-эпидемиологический собеседник» и газеты «Защита прав потребителей».
Статья 7.27 КоАП РФ. Мелкое хищение
Мелкое хищение. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. Виновный посягает на право частной, муниципальной, государственной, иной собственности.
Поправки внесенные Федеральным законом от Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного в ст. При этом нужно учесть, что под хищением понимаются совершенные с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и или обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
Кража с проникновением в жилище, иное помещение, хранилище — если размер похищенного не превышает рублей — также подпадает под действие ст. При пересмотре вступивших в законную силу судебных актов нужно учитывать, что Законом ст. Мелкой до Ни грабеж то есть открытое хищение чужого имущества , ни разбой то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни, здоровья, либо с угрозой применения такого насилия не могут быть отнесены к мелкому хищению, даже в случаях, когда было похищено имущество стоимостью до рублей а ранее — рублей ;.
Оконченным мелкое хищение считается с момента совершения любых упомянутых выше действий лишь при растрате данное административное правонарушение может быть совершено и в форме бездействия. Налицо материальный состав административного правонарушения: ответственность наступает лишь при наличии последствия — имущественного ущерба, причиненного хищением собственнику.
Субъектом данного правонарушения могут быть вменяемые физические лица, достигшие возраста 16 лет см. В отличие от УК нормы КоАП не предусматривают возможности хищения группой лиц, организованной группой и т.
Полный текст документа. Утрата материалов и данных государственного картографо-геодезического фонда Российской Федерации. Содержание Гуев А.
Икеа стулья для кухни
Удобство, функциональность и практичность — три кита в основании понятия хороший стул для кухни. Не менее важны эргономичность, наличие надежного каркаса, соответствие общему стилю интерьера. Площадь кухни также имеет значение. Если большая способна вместить просторный диван и внушительных размеров стулья, то для маленькой требуется совсем другая мебель. Компактные, складные и штабелируемые варианты — настоящая находка для такого помещения.
Продукция Икеа отвечает всем вышеперечисленным требованиям в полной мере. Кроме того, мебель этой марки приемлема по цене, а потому обновление интерьера не влетит в копеечку.
Наличие понятной инструкции позволяет произвести монтаж любого предмета самостоятельно и избежать дополнительных затрат на приглашение профессионального сборщика.
Источник
Можно ли использовать скамейки вместо стульев?
Да, скамейки можно использовать вместо стульев, но это будет зависеть от конкретной ситуации и места, где будет происходить использование мебели.
Например, если речь идет о проведении пикника в парке, на скамейке удобно могут разместиться несколько человек, а также можно использовать ее как поверхность для размещения еды и напитков. Однако, если нужно работать за столом или провести длительное время в сидячем положении, то скамейка может оказаться не самым удобным вариантом.
Кроме того, при использовании скамеек вместо стульев, следует учитывать их размеры и конструкцию. Скамейки могут быть неоднородными по высоте и иметь несколько уровней, что может быть неудобно для некоторых людей. Также, не все скамейки оборудованы спинками и подлокотниками, что может повлиять на удобство и комфорт при использовании.
Добавить комментарий